КАК снимать видео в ТИК ТОК с ANIMOJI / СОЗДАЮ ANIMOJI для Ксюши TUTORIAL / iphone X

КАК снимать видео в ТИК ТОК с ANIMOJI / TUTORIAL * Мы ВКОНТАКТЕ : ...----------------------------------------­----------------------------------------­--------------------------------



Tags:
Challenge Play Ожид... детский канал детский канал видео каналы смотреть онлайн мисс детский канал рекомендации рекомендованные смотреть детские каналы


5 5
Ничегосибе!!!! Какие вы милашечки💜💜💜😺
ADEMA UNIVORN
Вы Оливарес?Папа Леонардо?Мама Анна?
ARISOV - лепим из пластилина
_Сестрички. Life Друзья я делаю СКУЛЬПТУРЫ рaзных блoгеров, aктерoв и не тoлькo так чтo прихoди делаю видео каждый день и передaю всем приветы )))_ \n\n*Лaдно пойду делать видео*
Addi__girll The bloger
Лайк если у тебя Meizy
Alina Chemagina
Я видела ваши влоги, может снимите неделю влогов?)❤
Alisjett _
Ты даже не знаешь про что в этой песне поётся и у тебя слишком тресётса рука когда ты снимаешь! И лучше чем бы ты снимала видео училась б английский!
Amishka Mishka
Очень круто ❤💥👍😍
BEAUTY GIRL
Сколько Байков на этом комменте, столько лет сестрички будут на ютубе.\n\n\n\nПж, зайдите на канал
Bella Callen
Ксюша. Не. Играй. С . Слаймом\n(СОРЬ)😂😂
Bos W
Не мала для айфона x??
COOL GERL
\
Diane Lath
Все ооочень просто! Просто покупаем телефон за 90 тысяч, обновляем и всё!\nОсталось только 90 тысяч найти
Domenikats_ life
Маргоша пожалуйста сними видио как сделать это на айфоне 5 s!!!!
EVDACEAY PLAY
Стршилеще!
Gegam Aslikyan
*А вот это сделать-ИзИ пИзИ!*
Inna Gabriel
У моей мамы 10x а у папы тоже 10 x а к меня 5
Karina Go Go
Оставте ссылку не могу найти вас
Lady Alisa
Боже! Почему все жалуются что у них нету Айфона X! Хватит жаловаться! Мир создан не ради айфонов!
Ledi girl Пазюля
Сколько вам лет Сестрички
Like Sasha
Не только x можно выше
Mary Nya
Да боже почему именно про айфон? Как будто других тел. Не существует.-.
Masha Cotikc
Хорошо спасибо. А то в магазин пришла не знала что делать 😀
Moon Life
Супеееррр я скоро зарегестриюсь в тик ток
Name Nastya
Сестрички лайф ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!
Nastya Ananastya
вы самые крутые
Nastya Evans
Ура , спасибо Маргарита 😘😘😘у меня получилось
Oksa Vlog
Уродка ты некрасивая
Oksi Ni
Как вам такая идея, чтобы вы в инстаграм вибрали 3 подпищиков и сделали их, кто за ставь лайк)) (я за), ❤️
Poli Sater
Клево
Polina
Как вас найти в тик ток
Polina Play
У меня oppo и у меня все норм я ниче не изменяла и т.д
Polina Slaim
Что 100 тысяч что бы снимать видео с эмоджи!!!! Браво
Polly Poter
А почему у Марго на обложке видео такое уродливое лицо?
Polly Wow
Не слишком маленькая мерзкая тваруга
SONYA OK
Маргарита, Ксюша класс обажаю ведь я вас 😍😘😘💕💞
Sasha K
Я все поняла , но... У меня нет Айфона Х😂
She's Poli
Девочки вы мои любимые блогеры, такие классные
Sofia Ladover
*Такое чувство, что у тебя нету даже самого простого айфона!*
Sophia_ Gamer_roblox :3
()___()\n ( • • )\n__ ) 💜 держу сердце для Сестричек лайф сколько лайков сколько много серц
Strawberry Jam
Такой голос взрослый💕
To Lesia
то чувство когда у тебя нет айфона Х😣😢😢
Ty kiz
у меня є
VICKY_PRO 12961
Оставте пожалуста силку на ваши tik tok
Veta Show
Очень полезное видео! Спасибо Маргоша 💞🤘😊😘😘😘😘😘
Violetta Stepanova
ниг какой в тик токе
Vitalina Anis
а я наоборот сначала нашла ксюшу а потом и всех вас\n\n\n\n\n я вас люблю)
_Polinochka_may_
Жиза: когда у них у папы есть айфон Х, а у тебя либо андроид либо айфон 5s
nikita zlotaust
Посмотрите видео Эдварда Атевы подалуйста и пропиарьте его пожааааалуйста
sonva FoX Like
Я вас очень сильно уважаю и люблю можно сердечко
Акжунис Ерниязова
Неделя в договоре пж
Алиса Королева
Сестрички оставьте ссылку на ваш акаунт в тик токе (я не могу просто вас найти)
Анастасия Тараканова
Я не могу вас найти в тик ток .
Анжела Life
Как вы называетесь в тик ток я не могу найти
Арина Сол
А если я обновила и у меня в смс нету этого ?
Вика Прусак
Супер
Гульназ Алыева
Марго я не могу те бя найти в тик токе напиши пожауйста я подпишусь в тик токе 🙁😔🙏🙏
Дарья Vais
Заригистрируйся с Ксюшай в Like
Дом Кувыр.ком
привет!\nу меня тоже вышла новинка) мы нашли ГОВОРЯЩЕГО гуся) буду рад ее вам показать)
Евгений Беляцкий
нет она непохожа ты ужасная
Елена Таран
Маргарита, я не могу найти не тебя, не Ксюшу в Тик Токе, я всё правильно писала, и пробовала не один раз)
Игро Мания
Это не зависть! Меня бесят малышки с айфонами 10 и эмоджи для которых они и берут телефоны в руки !
КСЮША LIKE
Попробуй снимать в LIKE
Карина Cat
/ \\\n🍩\nЭто супер дорогой пончик сколько лайков столько и будет у них пончиков
Катя Мараханова
Ваш конал класс , вы крутые и суперские
Кристина Шагоян
Я 50 😂\n💕💕💕
Ксения Савчушка
Я поняла все от а до я!💙👍👟😘👍💪\nСнимай больше таких видео!!💛💛💛
Ксения Фридман
Маргарита Как твой аккаунт называется
Ксюша Пискунова
Уменя 100 айфонаф и я ечубер и трачу по милион и трилион
Лера
Tik Tok- приложение для недоношенных\n\nP.S ито моё мнение, бомбить не обязательно
Максим Апельсин 16
вам бросили вызов Анютка-Малютка
Маргаритка З
Можно сердечко девочки?❤️
Марго
Эх жаль у меня нет айфона\n 😭😭😭
Марина Хасцаева
Я оже поняла о чем ты у меня 10 айфон мне 11 лет
Мисс слайм
А можно сердечко
Н Р
Можете пожалуйста пропиарить Эдварда Атеву, он снимает очень интересные видео!🍓🍓🍓
Настюша Кау
Капец у детей Самсунг а у родителей дорогущие айвоны
Настя TV
Маргарита ты класная и ты Ксюша
Настя Бужланова
Мне кажется или у неё кнопочный телефон
Поли Кор_
Все Изи, но только из за этих Animoji надо покупать Айфон X😂😂
Принцесса . Life
Теперь понятно потомучто у моей мамы айфон X
Решетников Кирилл
На 3:22 такое лицо смешное
Сара Ах
самое главное айфон x😂
Снежанка лайк
У меня точно такая же толстовка как у Ксюши
ЮТУБЕР[ ША ] Шавка
Спасибо!\nКласс💜💜👌👌
Ярина Strozhuk
У меня тоже нет
арт арт
Дааа спустились в этот мусор не ожидал и кому такое нравится а наверное конченым
бухлишко тян
Кто не знал анимоджи все-таки сняты на айфонX у их отца есть он
вилена мандарова
Класс поставь сердечку 😍👏
джина кейс
У кого нет айфон х и плачет по ночам жми лайк 😭😭😭😭😭😭
карина toys play
Давайте на друг друга подписыватся в инстаграмм 🐺 Мой ник: teddy_slime 🐭. Подписывайтеся я взаимно)🐩
лучшие подружки
Ну не у всех есть айфон х
мама и дочь и её сестра
А как с самсунгом
плюша 134
А как ты в этом приложение
таня х
Зачем ты снова берёшь папин телефон ты же один уже грохнула
•МОПСА БЛОГЕР•
Извини конечно но создала ты херово себя