ЗАГАДАЛИ ЖЕЛАНИЕ!

Download videos:


ЗАГАДАЛИ ЖЕЛАНИЕ!НАСТЯ И СОНЯ ПОМОГЛИ ДИАНЕ ВЫБРАТЬСЯ ОТ КАПЫНовая серия Леди Диана и Капа сестра из села.





Aihsa Shoev
Снега захотелось 😋
Daria Jay
я 22 по просмотрам
Diana Oleinik
На сколько вы любите Диану\n\n10 лайков-ужас\n\n\n\n40 лайков-нормально\n\n\n\n60 лайков-класс\n\n\n\n100 лайков- лучше не бывает
Doshik
НУ КАК ВСЕГДА! КРУТО
Eken Channel
Бармалей?
Jdj Hzbz
Настя ти клас
Ksenia Ksenia
2:36 ай-яй-яй Настя Кто тебя научил так выражаться
LADI AIPERI
я тебя люблю Диана
LOVE TANYA
Я не думала что Настя будет в твоем видио!
Lady Diana
Любимые наши ребята спасибо за комментарии и пальчики вверх!!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ КТО НЕ ПОДПИСАН ЕЩЕ МЫ БУДЕМ ВАМ ОЧЕНЬ РАДЫ))) \nВидео со мной: https://youtu.be/qp5fZ0OzP90\nПОДПИСКА НА КАНАЛ: https://goo.gl/c5kZPY\nInstagram Дианы: https://www.instagram.com/diankazaichionok/
Lil died
2:36 холодные блять
Lisa Skakun
Я саматрю это вид о в: 15 :09 01.03.2018.\nС первым днём весны!!!👏👏👏✨✨✨👍\nУра .😃\nНо у нас лежит снег!!! 🙍 🙅 🙅🙅🙅😭😭😭😭\nЯ хочу.тепло🙆🙋🙌😻😻😻
MakeUp beuty sistersTV
Я вас всех люблю
Mariam Safaryan
Диана супер
MÅŘïāŷ ľòvė ýôü
Диана ты дружишь с Настей . Я в шоке
Nely Oznobishina
Я люблю снег!😂😂😂😂
Oптимус Саша
Если бы Настя не сказала что есть такой классный канал я бы никогда не узнала
Polinka Tv
Блин мне Настеньку все время жалко
Sofia SUdba
Прикольно получилось . Интересно к стати .. Снимай побольше такие видео со своими подругами . только меньше пафоса . Я заметила , что ты меньше начала хвастаться ! На счёт сериала с КАпой как то не очень . Предлагаю чтобы Капа превратилась в красотку ( ну какой она есть в реальности ) . И вы все вместе будете снимать на подобие таких видео как сейчас . Ну поскольку Капа превратиться в красивую продолжай снимать сериал с девочками тоже . В сериале пусть будет всё так же как и было . Только немножко мистики и сверхистесвеного.
Topics Gripot
Деана сними видео там где ты Настя и Соня по-моему то что девачки влюбленные в Артёма и Диму
UNIKORN SISTER
Несколько фактов о Диане:\n1. Самая красивая\n2.Самая лучшая\n3. Самая крутая\n4. У неё самый лучший канал в мире.\n5. Её все любят😍😍😘😘😘\n6. Я её обожаю😘😘😘😻😻😻💜💜💜💜💓💓💓💓💓
Yana Kuhtik
МОЛОДЦЫ ДЕВОЧКИ✨✨✨💗💗💗ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ🎀🎀🎀 СНИМАЙТЕ ЕЩЁ ВМЕСТЕ ВИДЕО😚😚✨✨✨ И ДА С ПЕРВЫМ ДНЁМ ВЕСНЫ ВАС✨✨🎀💗🌞🌞🌞🌞
baktybaeva_ a06
А где Дана и Богдан ?)\nКОМУ интересно ставь 👍👍
karina turgumbaewa
Еруто
mak com
Настя ты молодец
xadija valieva
😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱я ниверу сфаим гразом 😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱
Аид -88
Диана ти крутая
Алена Михалева
Мне так жалко Настю.
Алина Бимбаева
2:38
Алина Шавлетова
Бедная Настя
Альбина Носенко
Жалко Настю
Аля Жучкова
Как хорошо,что сейчас лето...
Аминка Малинка
Люблю тебя Диана ❤
Анастасия Дятлова
А где капа
Андр Майнкравт
А скоко тебе лет
Анфиса Сидихина
Что 2:37 она сказала ,,ААА ХОЛОДНЫЙ БЛ*ДЬ\
Ариша Березина
А где Капа?????????
Армине Айдинян
Ахххх как я люблю Зиму☺
Арсен және Ақниет
Настя из канала Follow Me??? Я кажется видела видео \
Аружан Мусабекова
А где Капа
Арука микс
Супер сними еще один блог с Настей иСоней
Вадюшка
Насть я подписан на тебя
Валя Ачилова
Круто
Вероника Дмитривна
Диана привет сделай пожалуйста продолжение ❤️💋
Вероника гимнастика тв
Я: Эй всем пока мне пора! \nУчилка: Ты Куда собралась? Уроки не закончились \nЯ: Пфф Смотреть Лучшие видео Дианы.\nУчилка: А ну вернись ото 2 в дневник.\nЯ: Мне плевать! Зато видео Дианы посмотрю 🍓🍒💗💞
Виталий Стадниченко
Бедная настя
Владислава владислава
Діана , Настя , і Соня ви супер 😂😁😀
Галина Чеботарева
Диана ты крутая
Гуля Балакшиева
Бедная Настя
Дарина Пирали
Диана я знаю эту две девочки они настя и у неё тоже есть свой канал есть!😍😊👍👍👍👍
Дженнет Гаджимурадова
Диана я в шоке кто за, 👍👍👍
Диана Шлейгель
Я Диана и Капа вот вы супер
ЕдиНАРожкА 112
Диана ты с потпищеками и мы всегда рядам в любой момент мы твоя вторая семья😆☺😊😀😁😂😃😄😍😗😙😸
Елизавета Шрейнер
Снимити ишю пожалуйста
Игорь Дохтаев
И я смотрю. Дашин канал вы мои любимые 😘😘😘😘😘💕💕💕💕💕💕💋💋💋💋💋💋💋💜💜💜💙💙💙💙
Инна Данилюк
( 👍👍👍👍👍👍)—(200000000000)—!
Информационный отдел ЦИК КР
НЕ СМОТРИ ВНИЗ!!!\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nС ТЕБЯ ЛАЙК 😃
Костя Фурлетов
Мне показалась или Настя сказала холодный блять
Крипаста _play
Леди Диана и Folore me????????????????? Как так
Ксюша LIKE
Кто щетает что леди Диана крутая ставь лайк
Лиза Чюканова
О я знаю Настю уние есити свой канал
Максим Янчук
Диана можно в видео и я тебя люблю очень сильно 👍👍👍🙌🙌🙌👯👯👼👼👰👸😻😻😻
Марина Ивановна
Диана отличный танец получился и смешной
Мариям Батчаева
Я вас всех обажаю
Маша Ефимова!
I LOVE YOU😍
Настя котик Настя котик
Не читай дальше\nНе читай дальше \nНе читай дальше \nНе читай дальше\nНе читай дальше\nНе читай дальше\nНе читай дальше \nНе читай дальше \nНе читай дальше\nНажми сюда если читал до последнего слова и пальчик верх поменяет цвет на синий\n👇
Настёна Сластёна
Два моих любимых канала объединились!
Наталка и Диана Наталка и Диана
Я вас очень люблю
Оксана Семенова
не читай\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nя же сказала\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nкхм кхм\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nну ладно\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nскоро конец\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nчто поверил??? \n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nхаха \n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nлюбишь капу?? \n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nа Диану??? \n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nСтавь лойс если прошел до конца
Полина Распутняя
Канал Поливика
Полина Солодова
Диана ты супер Меге крутая, дианочка я тебя очень очень очень люблю я смотрю тебя каждый день и даже иногда гулять не хожу тебя смотрю 😚💖💖💖💖💖💖💖💖💗💋💟💝💞💕💖💞💝💟💞💗💕💋💝💖💕💞💝💟💗💞💝💖💕💟💞💗💜💖💞💝💖💕💞💝💟💜💋💝💟💕💖💝💞💟💝💗💕💞💞💗💝💖💕💋💞💗💟💝💞💖💕💋💝💞💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Рауда Рауда
😘диана
Сабрина Тургумбаева
Эта была так круто мне очень нравится твой канал
Самира Шарифулина
А где капа!!!
Саша Love
Молодцы очень круто
Саша Корчак
Диана ета сон не бойся
Соня Дмитриева
Диана ты очень красивая у тебя самый лучший канал на Ютубе я смотрю тебя каждый день 😍😘😚😙😀😇😺😸😻😽👸👰
Таиса Селенкова
Класс просто супер особенно как Настя брала снег и Деана танцеваа
Томирис Отличница
Я не первая \nНе вторая\nНо зато,\nДиана крутая
Эля Малинова
👍👍👍👍👍👍
Эмирчик Фидруль
Настя крутая
жасмин Хакназарова
Не читай!\n\n\n\n\n\n\n\n\nС тебя лайк
котик ми
Дьяна атас
лилия Like
Соня свалилась
мадияр шорман
Эти девочки от канала fllow me я обажаю их двое
майнкрафт Drive
Бедная Настя😮
максим карабалин
Я видел вас жы лайк секда ставлу
месси жан KZ
Настя соня диана крутой блогер
миллюша прокопьева
настя ето смешно конечно но могла поехать машина когда девочки подошли и вас бы задавили
настя Петришина
Соня уэжай дамой😈
пранки и розыгрыши
О соня и настя я смотрю их канал
тамила Шсаао
Диана я люблю тебя