Пусть говорят - Фабрика любви: тайный брак Сати Казановой. Выпуск от 23.11.2017

Download videos:


Ровно 15 лет назад в октябре 2002 года на Первом канале вышел проект «Фабрика звезд». Тогда большая часть страны с замиранием сердца следила за рождением новых звезд и отдавала свои голоса за спасение финалистов. Одна из самых ярких участниц проекта Сати Казанова на днях объявила о своей свадьбе, но имя жениха хранила в тайне — ни одной фотографии с церемонии бракосочетания не попало в прессу. Кто же он, ее главный мужчина? В студии собрались участники и создатели «Фабрики звезд», чтобы из первых уст узнать тайну свадьбы Сати Казановой и познакомиться с ее избранником.



Tags:
Дмитрий Борисов Музыка Программы о звезда... Сати Казанова Шоу-бизнес ведущий дискуссия жених невеста обсуждение певица свадьба телеведущий ток-шоу


6 Августа День Победы Чечни над Фашистской Россией
Все бабы и тёлки язвят и злые как ведьмы! Да вы не знаете куда свою зависть выплеснуть! Зато Сати будет счастлива в своём очень правильном выборе. Они так идеально смотрятся. И им ещё предстоит полюбить друг друга по настоящему, по семейному! Со временем они станут одним целым и у них будет очень чёткая семья! И вот увидите, Сати воспитает замечательную Семью и в Кавказских традициях. В Сати есть это бойцовское качество горцев, вера в свою исключительность, ревность к Кавказскому и возвышенному. И своих детей она будет пытаться воспитать не просто Кавбардинцами, но горскими Кабардинцами. Её горское эго заставит её делать так. И поэтому Сати будет очень счастлива!
Akmaral Dusalieva
Да кому она нужна ваще....как она отзывалась о детях инвалидах....фууу.....
Alya Tutadze
Хочу защитить Сати! Она добилась всего, благодаря своему упорству и труду! Семье помогает, обеспечивает, сестренок отучила, разве не умница?! Я считаю это большое достижение для Кавказской девушки! И то, что узы связали ее с итальянцами это не с проста! Будто так должно было быть, очень подходите друг к другу! Молодец Сати!
An ZZZ
Ну и рожа,ну и оскал
Anastasya Selina
заберите микрофон у дочки Зацепина
Black Star! Black
Сколько любовей у неё уже было, молодость отдала старикам ))) ну зато квартиру подарили- отработала, теперь у неё любовь ! Надолго?
Candy Cat
Не о чем снимать что ли ? Кому она надо ? Давайте ДНК Спартака
Carmen Fortuna
А теперь давайте вторую часть. Про олигарха Кулибаева.
Cavid Hebibov
Сколько тут завистников, порадовались бы за человека, она счастлива!!!
Daria Rainbow
Сати очень красивая и наряд шикарный.
Dju Beshto
Блин ну почему мне от неё тошнит? Ну очень неприятная дама.
Elina Järvinen
а свадебку за чьи деньги сыграли?????????????????????? женишок та нищеброд
Huwaq 115
Позорница конченная, никакого отношения к кабардинскому народу она не имеет, вообще ее не надо с нами соотносить. Тварь.
Irina Adom
💖Красивая пара! Совет да любовь!💘
Kerk
Семейство Казан, в плане полного игнорирования Адыгэ Хабзэ вы пробили дно и несетесь дальше. Отец Казановой, как ты не провалился сквозь землю, участвуя в обсуждении любовных похождений дочери? Позор вашему роду! Позор Кабарде! Делайте что хотите, итало-кавказцы, но вы не имеете права носить черкеску, сае и папаху. Их должны носить люди, достойные своих предков, а не манкурты, растерявшие остатки разума от навалившейся сомнительной известности.
Lena Eisenberg
Она не Мусульманка и вообще она никто .Голые снимки , позор для кавказской девушки.
Ludmila Alexei
Спасибо за хорошую передачу! Все больше нравится ведущий Борисов - обаятельный, красивый, умница и скромник. \nОт скандального дерганного, нервозного и заикающегося Малахова очень, очень устали....Просто выключали и не смотрели его склоки, ежедневные крики и драки в эфире....\n У Борисова передача идет СПОКОЙНО легко и непринужденно, без напряга, естественно, просто по-человечески. Участники передачи ведут себя раскованно, делятся своими мнениями. Передача с Борисовым абсолютно другая,- это диалог, беседа в СПОКОЙНОЙ И УМНОЙ АТМОСФЕРЕ, в которой главный не ведущий, а сюжет и приглашенные.\nХотелось бы чтобы название - Пусть говорят с непритным шумным дешевым лоском, осталась в истории... Может какое -то новое название будет у этой передачи. Нервозность, психичесое неравновесие, доходящее порою до нездорового сумасшествия не надо пропагандировать на Первом канале как пример, которому надо следовать... Ведущий Борисов - АДЕКВАТНЫЙ, КЛАССНЫЙ, соответствует всем самым лучшим примерам. Желаем ему Удачи и пусть останется таким же приятным, скромным и обаятельным.
MADINA 95
Не мусульманка а простетутка,и кому она интересно страшная
Malika Biterbieva
У меня улыбка с лица не сходила:)такая счастливая😘 \nПоздравлю желаю счастья!🌹
Malika S.
какая же фальшивая!
Marina G
После того, как Сати назвала «кривыми и косыми» детей-инвалидов, про неё Вообще слышать ничего не хочется!!! Один вывод - глупая!
MsMarmazetka
блин насколько надо быть в жопе, чтобы принимать участие в таких передачах...типа я нашла мужика
Nagima B
Блин, реально, нашли ради кого эфирное время тратить. Казахский олигарх кинул её, замуж то надо , вот и вышла за нищего итальяшку
Natali Li
Какая красивая пара...Очень хорошо смотрятся😘
Oksi Maffi
Дно !!! Передача о престарелой Сати которую наконец взял замуж неизвестный фотограф в Италии
Olga Moskalenko
Про какую тайну говорят???...И фото были со свадьбы....и имя мужа называлось...К чему говорить о какой-то тайной свадьбе???!!!
Olga VS_GiraSole
Да-да как же золушка😁😁😁не смешите мои розовые тапки🤩🤩🤩
Poli Dm
Лучше обсудили бы слова Сати про детей-инвалидов! Сати Казанова на пресс-конференции в Нальчике рассказывая о работе своего благотворительного фонда заявила, что занимается только творчеством, а не помощью «больным, кривым и косым детям. Боже упаси\
Rekachinsky suzana
Сати ЯВНО ждёт от зрителей - тут , восторга , улыбается открыто , и широко...А из зала лица - напряженно - любопытные, и недобрые. Девушка восточной культуры , сдержанность, целломудренность, скромность - самые главные черты Кабардино - Балкарских женщин. Все соответствует . Красота и скромность. Сати !!!!
Rrr Ttt
Звезда, тоже мне
Rushana Israilova
Передача ни о чем. Ее жизнь никому не нужна)
SEIKO
Правильно сделала, что замуж за итальянца вышла, а не за русского или кавказца, которые считают себя \
Saida Gasanova
Очень нравиться классная пара подходят для друг другу
Shah Shahz
Сати, твоя улыбка портит тебе твоё прекрасное личико.
Sony Axel
Её кроме этого иностранца, который очень отрицательно высказывался о России,никто и замуж то не брал,клоун
Sun flower
Гнилая эта сати, ранее во всех интервью рассказывала, как с женатым встречалась... какая там скромность, манеры?
Tatsiana Bobko
Такое лицемерие у всех на лицах!! Видно, что не так уж искренне они и радуются. \nА Сати вроде и красивая, но вызывает какие-то неприятные чувства. Видно, что в душе мерзкий человек!! \nНикогда не забуду, что она сказала про детей инвалидов!!!!
TheYanotin
ну ОЧЕНЬ органичная пара. и итальянец в кавказский антураж вписался просто идеально! и снято очень красиво.
Volha Ramanouskaya
Скучный выпуск! красивая и себялюбивая Сати разочаровала. Могла бы уже пару добрых слов сказать про новую участницу группы, или промолчать после слов Александры Поповой.
Yaccine Play
Что с ее верхней челюстью?
Zabirai TV
а ботокса то в лоб вкачала...
Zaika 126
Меня одну раздражает ее фальшивая улыбка?
evgenia kyrou
Почему всегда в этих передачах выковыривают старое давно забытое барахло ! Никого это не интересует , все эти растолстевшие дядьки и престарелые тетки ! Что они там собирали 15 лет назад , кого это интересует ! Вы показываете новых звёзд талантливых ребят , неужели в такой огромной стране нет одаренных молодых людей ! ? Что нам все протухшее мясо впарить хотят ?!!
made in love
Счастья вам!😍🤗
twilight040480
Ничего она не держала в тайне она писала пост в инстаграме
violeta g
Откуда ее вырыли😂😂😂🤣🤣эту сати,конечно же видела фабрику звезд,,это все збитый летчик,,,показывать актуальных историй слабо!!!!!мне под 60лет и мне это уже отстой
Алекс Марти
Это коза оскорбила инвалидов! Строит из себя😬
Анастасия Малахова
кто она такая, обсудить нечего. с борисовым эфиры уебищные ни о чем. не зря туда бородина рвется ведущей такую же муру обсуждать.
Анна Климанова
Какой душевный получился выпуск. Одно удовольствие от просмотра.
Артур Белоусов
Нашли о ком сделать передачу.КАКАЯ ОНА ПЕВИЦА,
Венера Спартаковна
Несмотря на ее красоту, черты лица ее ехидные.
Виктория Путина
Старуха Сати ужасно измождена, какая то тощая лицом, на наркоманку похожа, таскайся таскалась и замуж вышла по традициям)))))) самой то не стремной?
Гульмира Бек
как это в тайне если в инстаграмме она давно все расказала
Дарья Чернова
Мне очень понравилось когда ведущий ей микрофон передал для пения под фонограмму)
Диана Лазарева
Когда будет программа про Спартака Мишулина?
Дина Егорова
А я подумала, что жених дагестанец, ну так ему идёт национальный костюм! Счастья молодой семье!
Ева Моисеевна
Про Марию Алалыкину никто не говорит , она была очень яркой ! Приняла ислам , вот как бывает !
Евгений Мангер
кому это интересно???
Екатерина Чуйкова
Прослезилась.. Красивая история.Будьте счастливы. Несчастливых и озлобленных,судя по комментариям,предостаточно...
Елена Карагандинская
Сати мне всегда нравилась.не шаболда.Все сестры красивые девочки.Счастья вашим близким.Сати самая яркая в группе была.
Жози Жозиии
бывшая любовница зятя Назарбаева
И И
Какие то они все лживые по лицам...видно бояться взбалтнуть лишнее эта семейка..ну это норм для таких людей..ха ха и прохера позвали..😅😅а где ж его бывшая то калашникова...
Инкогнито Инкогнито
Таскалась с казахстанским бизнесменом сидит вся такая правильная
Ирина Лебединец
Терпеть её не могу
Катя Рыбак
Невозможно смотреть на эту манерную тупаю ....
Ксения Половникова
После её унизительного высказывания об инвалидах потеряла к ней всякое уважение, и увы - это навсегда, тогда она показала своё истинное Я, а то везде корчит из себя эдакую добренькую милашку . Думаю не я одна изменила о ней своё мнение кардинально в отрицательную сторону . И она кстати это знает и понимает.
Лилия Годилоr431aqsdgbĥĵķĝaawavZffygbiq
Страшная эта сати. 3волосины и зубы как у лошади
Люблю Жизнь
Уберите эту мелкую выскочку с экрана...)
Мадина Баскати
Сати,красотка!!!!Счастья безмерного вам желаю!!!🌹🌹🌹🌹🌹
Мадина Тавкуева
какая неприятная эта сати ни чего в ней нет привлекательного легла сначала под сенатора от кабардинобалкарии потом под олегарха Кулибаева от него квартира мечта жизни смогла молодец не осуждаю не одна она но признаться честно красоты и таланта в ней нет только нагласть и самомнение
Мама Тайсона
Сати!красавица,умница,редкое сочетание красоты и ума!воспитанная и не испорченная славой девочка!браво твоим родителям!
Марина Еникеева
Уставшая Сати и первый канал!!!! Секонд хэнд...
Марина Курова
Божеее, какая же она невоспитанная!!! Обычаев совсем не знает👿 Самое страшное, родители этому потакают👿 Воспитания-ноль!!!!Скромности-ноль!!! Выглядит-ведьмой!!! Ещё и буддистка!!!! Какая она восточная женщина?!
Мария Зимина
Она хоть и ведёт себя так мило,но она очень хитрая и явно не такая милая в жизни как её образ
Мария Серова
Я на первом,я на первом ,не знают как про пиарить первый.Он давно уже не первый!Кому вы уже нужны из фабрики???На вас зарабатывали деньги ,как сейчас на Голосе.
Ми Бо
Сати милашка ❤️ счастья Вам !!!!
Надежда Л.
Скучный выпуск. Сати натягивала на себя улыбку, а ведущему-особо и спрашивать-то было нечего....
Натали Лермонтова
боооже, что с Асташёнком стало... тюленятина. А девчонки хорошо выглядят. Вот вам и \
Наталия Бэ
эко дело - вышла замуж. Прямо повод для передачи, ага
Наталья Поскребышева
Нашли о ком передачу делать
Наталья Чубейко
Слава богу, хоть замуж взяли!
Наташа Копина
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНА ЦИНИЧНО ОБОЗВАЛАЛА БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ ,,КОСЫМИ И КРИВЫМИ'', Я ЭТУ ДАМУ НЕ ВОСПРИНИМАЮ.
Ольга Белашова
Видно, что настоящие искренние отношения. Очень рада за них. Берегите своё счастье.
Птичка
15 лет прошло, а петь так и не научились😂😂😂
Роман Романов
мой благотворительный фонд не для кривых и косых детей -вот что она дословно сказала об инвалидах, потом долго извинялась....вот это ее культура и скромность...А Бог ведь и наказать может за такое... стыдно
Руфа Абдуллаева
кому интересна эта Сати, под сраку лет взял в жены неизвестный бородатый голодранец. Натаскалась хорошо за свои 35 лет,уже пора прижать одно место
ССС Р
МАМА ДЕНИЗЫ, ПРЕКРАТИТЕ ОДЕВАТЬ ДОЧКУ В ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ.(( ЕЙ СОВСЕМ НЕ ИДЁТ ЧЁРНЫЙ. ПРОСТО ЗАТМИВАЕТ ЕЁ КРАСОТУ ((
Саида Ибрагим
ни один Кавказец не взял бы ее в жены 😏😏😏
Симона
молодец, Сати! Пример для тех, кто хочет пробиться в жизни, не имея именитых родителей и связей! Пахать надо, с утра до ночи. Все остальное придет, даже не сомневайтесь.
Татьяна Гулиева
Почему люди такие злые ? Молодец Сати , хорошую нашла пару . Смотрятся отлично ! Совет да любовь
Татьяна Спащенко
нормально к ним отношусь.. Сати лапочка.. ребята позитивные, НО лучше бы рты не раскрывали не разочаровывали(((( песня в финале это просто ужас!!! Тянут кто куда... откровенно фальшивят... не то что не поют, голосов нет совсем... не люблю определения \
УМНИЦА- КРАСАВИЦА
Показывать больше не чего.Девушка гуляла романилась имела много отношений и тут выходит по традиции замуж и всё это выпячивают.Да и о ком и о чём смотреть.....фабрика звиздюлей💣
Фаюха Сагкаева
девочке 15 , а она выглядит капец лет на 25 минимум
Шах Мат
Нашли звезду 🤔Сати ,👎🏻хоть и моя ровесница в жизни никогда не слушала 😱что она щебечет и группа фабрика это был и есть отстой
Эмили Курт
ой, ну вышла замуж и вышла. тоже мне счастье. 200 мужиков было и в фате замуж вышла. ирония судьбы и сарказм жизни.кому это может быть интересно. я и 10 мин не выдержала....
Эржена Гудуева
Сати умница! Все в ней; грация, красота, ум, жизнелюбие, талант👰💖
гульнара табылдиева
больше нечего показывать на федеральном канале
елена прежина
Тупое не грамотное семейство
мария саакян
как ужасно в живую поют)))кошмар просто ,звезды блин
яна янина
ну вышла и вышла..... прям уж куда событие века! говорить не о чем больше