УГАДАЙ ПЕСНЮ ПО ПАРОДИИ! БЬЮТИ БОМБ! ГУЧИ! ОПЕН КИДС! ЗАЖИГАЙ! ЮТУБЕРЫ! НОВЫЙ ХИТ!

Download videos:


УГАДАЙ ПЕСНЮ ПО ПАРОДИИ! БЬЮТИ БОМБ! ГУЧИ! ОПЕН КИДС! ЗАЖИГАЙ! ЮТУБЕРЫ! НОВЫЙ ХИТ!ПАРОДИИ:1. КСЕНИЯ ЛЕВЧИК



Tags:
diy Блогер бесит блогеры в инстаграм бьюти блогеры вжух 2.0 видеоблогер все о ютуберах герман черных девушка ивангая для девочек ивангай ивангай женился ивангай песня иксо лайф инстаграм катя адушкина клипы блогеров кто круче лимонад лучше мари сенн марьяна марьяна ро модные блогеры пародии песни подарки популярные приколы саша кэт сравнения факты фейс хайп челендж ютуб ютуб тренды ютубер ютуберы блогеры


Aliska LPS Show
Я всё угадала, и кстати ты лучшая👍💟Этому видео лайк от меня👌👍Можно в видео пожалуйста!
Anastasiya Odintsova
Круто ты самый лучший блогер смотрю в первый раз и понимаю ты адпад
Black Star
Можно в видео
Cool lady
Ютуберы можно в видео Вы классные💚💚💛💛💜💜
DiStory - Дианины Истории
Оу привет, заметили, что мы опять в вашем топе!! круто !! и да мы угадали все пародии ))
Greta show
Голос Левчик - 💩
Hay nays Swami vika nays
Песни адушкиной складная конфета ,гучи,зажигай ,
Hōkū
*лойс ЕСЛИ ТЕБЕ БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ :)*
Jfjjfjfnf Dikekdospskd
Я поставила лайк и очень хочу в видео
LAIK laik
1:22мин Катя Адюшканя
Liza Kurt
1:17 а ребенку вообще можно наносить столько макияжа?\n\n©Дядя Стен
Loki pley
хахахахаахахахаххахахахахахахахаахахххахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххаМхахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахаххахахахахаахахахаххахахахахахахахаахахА
Miss Kiss
Чё детей обманываешь? Никакого желания не исполнится! Задолбали хайпиться!
Mss таня
Эта лета мая любимая песня тут лёгкие песни
Nastya Elison
КСЕНИЯ ЛЕВЧИК ОЧЕНЬ ПЛОХО СПЕЛА, КТО СО МНОЙ СОГЛАСЕН ЛАЙК
Olga Gurinova
1 вообще не пародия, она просто спела оригинал
Play Games
Фу блин Левчик
Rouse 505
Я у гадала все кроме песни орен кидс новый хит
VIKI KaRtA
Я лайк👍
Venera Batala
1
Vika Lee
Господи, зачем Ксению Левчик, впихнули
Viktor Log
Сочувствую тем кто погибли в Керче если вы не против
Vit Dadkin
Я угадала все. И есшё можно в видео
Vitaminka Revit
Блять, как же я ненавижу Левчик.
cool pe
Я не угадал 2 а угадала 7\nА вы сколько угадали
koty
Сими не но
l Borzenkova l
Хуже Ксюши Лифчик ничего в жизни не слышала, особенно её пародии на Beauty Bomb!!!
llO4TA_ Poccuu
Самый грязный заяц Егор Creed
maxym maxym
И пародии и оригинали херня
nastya sobolevskaya
Кактя Адушкина
vLADYdlava- владеть славой
Классно!!
АРБУЗИК ТВ
Биотьи поп
Адриана дисс
Вика (лето)
Айна Жален
БЕСИТ КСЕНИЯ ЛЕВЧИК НЕ ЛЕВЧИК А ЛИВЧИК ХАХАХАХАХАХ КАК БУДТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ТАК СЧИТАЕТ
Альона Кушик
Гучи, супер звезда, канфета, еслиб мне платили каждий раз,
Андрей Чумарин
1 Катя одушкина\n2 лобода\n3 гучи\n4 лето\n5 новый хит\n6 каждый раз\n7 зажыгай
Анна Кириллова
Мне понравилась пушок
Анна Кузьменко
Видооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооос😲😍😛😜😗😙😋😘😚😙😎
Аня Кожидло
1) Катя Адушкина\n2) Лобода\n3) Гучи\n4) Лето\n5) Новый хит\n6) Зажигай\n7) Каждый раз \nЭто все песни которые я слушаю
Балдан Аюров
Дианины Истори Класс! Молодцы они!!😊☺😺☺☺☺☺☺
Вадим Ниченко
Лучше чем ты не кого нет
Ваня Рожик
кютідетка
Вика Дон
Уберите ксению левчик .Она меня бесит и портит песню своим голосом
Виктор Степанов
Я все угадала Можно пожалуйста видео
Геля мисс
#ютуберы можно в видео? Ты супер!!
Дария Кудря
Катя Адушкина , Лобода,Егор Крид \
Дарья Гордон
Вау очень круто😘Можно в видосик?
Дарья Каверина
Лабада
Дмитрий Baybay
кто заметил когда включали оригинал песни зажигай там промелькнула картинка песни гучи то лайк под комент
Евгения Кирютченко
Конфета, звезда, гучи, лето, новый хит, каждый раз, зажигай,
Екатерина Семенова
Оригинал Катя Адушкина
Екатерина Чиглеева
Что то тут скучно😐 можно к тебе в видео?
Екатеринка малинка
👍👍👍👍👍
Еля крут
Арина Катерина-новый хит.
Женя PIay спичков
гучи тимати и егор крид
Ксения Петрусевич
Я всё угадала
ЛАЙФ ДЖЕЙН ТВ ЛАЙФ ДЖЕЙН ТВ
1 ----\n2 ----\n3 Гучи:Тимати Егор Крид\n4 Лето Вики Шоу\n5 ----\n6 ---- \n7 Жги зажигай Катя Адушкина
Лаур Балаур
Сёрьозно??? Я всё ети песни я не знала!!!!!!!!😹😂 только 3-4 я их угадала!!!!!😹😂
Лиза Лалетина
Я тоже хочу хочу попасть ВИДЕО
Лизон TV
Вот:\nБьюти бом\nСупер звезда (лобода)\nГучи\nЛето\nНовый хит\nКаждый раз\nЗажигай
Лиля Оконешникова
1)бьюти бомб Катя Адушкина\n2)суперзвезда лобода\n3)гучи Егор Крид и тимати \n4)лето вики шоу\n5)новыйхит\n6)монеточка каждый раз\n7)зажигай Катя Адушкина
Максим Малина
Ксения Левчик кавер спела
Марина Катышева
Ката адушкена
Марина Фролова
привет ты можешь сравнить песню гепард
Мария Булычева
я все песни угадалв😘🈲🈳🈵🈶🈷
Марьяна Мацола
хочу багато юбоксів
Мир девочек Аниматроников
Ей я не попала в видео не одно
Мырзайым Абылкасымова
Я угадала только 5
Надежда Клековкина
Я все отгадала. Ставль лайки тебе 👍👍👍👍👍👍
Настя Буря
Я кохаю тебя
Нася Ананасик
Я не угадала только пятое потому что я такое не слушаю
Наташа Баушева
^
Наташенька Марочкина
Фу \nКсения Левчик
Никуся и Настюся Сестрички
) Катя Адушкина\n2) Лобода\n3) Гучи\n4) Лето\n5) Новый хит\n6) Зажигай\n7) Каждый раз \nЭто все песни которые я слушаю
Полина Джонс
Левчик поет так что у меня кровь из ушей пошла, фальцет это не ее, да и пение в принципе тоже не ее конек.... И танцы тоже... 😹
Полина Селезнева
Кто смотрит видео читает коммент? Штраф: 1 лайк!)
Сабина Солтанова
Я одна не понимаю зачем врать людям ради Лайков что типа у них \
Саша Зиотдинова
1:36-1:39 когда пытаешься повторить😂😂кто ненавидит Ксению левчик лайк.
Сергей Кунгурцев
Опа па! Сдесь даже Вики шоу есть!!!:)
Снежана Подгайная
Я только 1 песню не угадала це Новый хит!!!!!!!!!!!!!😾😾😾😾😾🙎🙎🙎🙎🙎🙎🙎🙎я сильно💪💪💪💪💪💪👀👀👀💪👀💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪
Софья Элисон
Как обычно эта Ксения Левчик портит классные песни.И эти Two sisters не умеют петь и лезут в музыку.
Стикс Батер
Вы крутые
Таня Деревянченко
я по знаку зодиака рыбы
Элина Базарбаева
1 Катя Адушкинв\n2 Супер звезда\n3 Гучи\n4 Вики шоу\n5 Опен Кидс\n6 Каждый раз\n7 Зажигай
ЮТУБЕРЫ
ХЕЙ ПРИВЕТ ЮТУБЕРЫ!!!! НУ ЧТО? УГАДАЛИ ВСЕ ПЕСНИ ПО ПАРОДИЯМ??? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ!!! \n👍ПОСТАВЬТЕ ЛАЙКОСИК , ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО!!! ❤️ 💛 💚 💙 💜\nПАРОДИИ:\n1. КСЕНИЯ ЛЕВЧИК https://www.youtube.com/watch?v=TMDEUpi7kTQ\n2. TWO SISTERS https://www.youtube.com/watch?v=8ERnjS5RuKY\n3. ND Production\n https://www.youtube.com/watch?v=Gi-EFuEibRk&t=90s\n4. Aleksia Official\n https://www.youtube.com/watch?v=KhyJhQtGk3o\n5. Arina Katerina\n https://www.youtube.com/watch?v=Ixxb1TPloOY\n6. ТИЛЭКС https://www.youtube.com/watch?v=P3xcF5fVykU\n7. DiStory - Дианины Истории\n https://www.youtube.com/watch?v=8t1K7OXR2aw&t=5s
артём зеленов
катя антошкина
безумный анимешник
Про каждый раз вообще классная пародия!!!
белый ангел
Мне нравится как Ксения поет не породии а оригиналы у нее это лучше получается.
сим сим
Катя адушкина\nЛобода\nГучи\nЛето\nНовый хит\nКаждый раз\nЖги зажигай\nПо скрипту\nНекоторые песни не помню